© anastasia-burnascheva
Тема: «Линейная функция и ее график». Игра «Звездный час» Цель урока: Обобщение знаний учащихся по теме. Оборудование: Рисунки с графиками, набор цифр 1,2,3,4,5. у каждой команды, буквы К,Ф,А,Т,Р,И,Г,О музыкальное сопротивление. Порядок проведения урока. Выбирается 6 команд, состоящих из 6 помощников и 6 участников (остальные – болельщики). За правильный ответ на вопрос команда получает 5 баллов; при ошибке помощника – 4 б; при ошибке участника – 3 б; за три дополнительных ответа дается «Звезда». Болельщики все ответы записывают в контрольный лист. I тур На доске пять рисунков:
1. График какой функции лишний? Почему? 2. На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности? Почему? 3. На каком рисунке показано лишнее условия построения? Почему? 4. На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный угловой коэффициент?
II тур Даются буквы: К,Ф,А,Т,Р,И,Г,О. Составьте самое длинное слово по теме урока. Дайте определение. III тур 1. На доске рисунки:
Какие графики надо переставить чтобы последовательность изучения функций не нарушалось? 1. Ученик допустил ошибку при построении графика одной из функций. На каком рисунке эта ошибка?
1. На рисунке изображены графики следующих функций:у=3х, у= - 3х, у=х – 3. Под каким номером изображен график функции у=-3х?
1. Какие точки принадлежат графику линейной функции у= - 0,5х+1. 1) А (-1;0), 2) В (-2;2,5), 3) С (-2;0) 4) Д (0;1)?
IV тур (для тех, кто вышел в финал) Задание. Составьте наибольшее количество слов из букв, образующих слово КООРДИНАТА. Подведение итогов. Выставление оценок, награждения.
|
|
© anastasia-burnascheva |