© anastasia-burnascheva
III раздел. Основные результаты деятельности педагога В настоящее время в арсенале каждого учителя немало приемов и методов, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся, и использующихся на уроках в разной степени в зависимости от возраста ребят, материала, темы, особенностей класса. Так, например, интересны для учащихся устные коллективные разминки, занимающие не более 5 минут, развивающие быстроту реакции, внимательность, умение четко и конкретно мыслить. В такие разминки следует включать вопросы, требующие однозначного, быстрого хорового ответа и направленные на актуализацию опорных знаний, и на проверку домашнего задания, и на отработку каких либо математических понятий и определений. 1. Уроки математики Naprimer.doc 2. Урок алгебра и начала анализа 11 класс urok_algebra_i_nachala_agnaliza_11_klass.docx 3. Открытое занятие: "Математическое кафе" vnekl_zanyatie.docx 4. Урок линейная функция lineinaya_funkcciya.docx 5. Проект МО proekt_mo_matematikov.doc 6. Общение классный час obschenie.doc 7. Классный час "Семейные традиции. Праздники" Klassnyi_chas.doc 8. Классный час "ЗОЖ" KLASSNYI_chas1.doc
|
|
© anastasia-burnascheva |