IV раздел.  Основные показатели, результаты и достижения учащихся

Документы, данные, диаграммы с пояснением.

Позитивная динамика успеваемости, качества знаний обучающихся
на 2007-2008 учебный год

Учебный год

Предмет

Классы

% успеваемости

% качества

2007-2008

математика

5

100

77

 

Математика

100

81

 

Алгебра

100

72

 

Геометрия

100

72

 

Алгебра

11

100

50

 

геометрия

11

100

50

  

Позитивная динамика успеваемости, качества знаний обучающихся
на 2008-2009 учебный год
 

Учебный год

Предмет

Классы

% успеваемости

% качества

2008-2009

Математика

6

100

85

 

Алгебра

100

81

 

геометрия

100

81

 

Алгебра

9

100

32

 

геометрия

9

100

32

 

Алгебра

10

100

100

 

геометрия

10

100

100

Позитивная динамика успеваемости, качества знаний обучающихся
на 2009-2010 учебный год

2009-2010

Алгебра

7

100

57

 

геометрия

7

100

57

 

Алгебра

10

100

44

 

геометрия

10

100

44

 

Алгебра

11

100

100

 

геометрия

11

100

100

 

Итог по предмету.

Учебный год

Предмет

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

2007-

2008

математика

5

3

3

2

-

100

75

Вывод:  Как видно из таблиц, стабильные показатели успеваемости и качества знаний обучающихся среднего звена.

 

·      В классах технического профиля показатель качества знаний высокий. 

Технология подготовки к ЕГЭ.

I этап. Организационный .Составление плана работы; Определение профессиональных намерений учащихся, анализ возможностей для реализации цели; Проведение контрольных срезов для выявления пробелов в знаниях. Повышение мотивации учащихся к обучению через индивидуальную работу; Групповая и индивидуальная работа с родителями. Создание методической базы подготовки к ЕГЭ. Разработка критериев выявления уровня развития предметных компетенций.

 II этап. Групповая работа: Выполнение  заданий 1-2 уровней;

 Разбор задач части В и С.  Самостоятельная работа учащихся.

Организация самоконтроля, взаимоконтроля знаний учащихся;

Индивидуальная: Проведение индивидуальных занятий с отдельными             учащимися, имеющими пробелы в знаниях. Выявление зоны ближайшего развития. Организация дополнительных занятий по графику. Организация и контроль самостоятельной работы учащихся.

  III этап. Оценка результатов : Самооценка учащимися результатов  деятельности, взаимооценка.  Рефлексия учащихся, учителя.  Создание

ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к изучению

предмета – вручение номинаций учащимся по итогам каждого полугодия.

2007-2008 уч.год.

ЕГЭ по математике сдали 11 учащихся универсального, социально-гуманитарного, филологического профилей обучения.

Из них получили:»5»-нет, «4»-3 учащихся, «3»-8 учащихся, «2»-нет.

Выполнение заданий КИМ.

Задания типа А.

 

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

выполнили верно

11

11

8

10

7

9

9

10

7

8

Задания типа В.

 

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

выполнили верно

11

10

8

1

-

2

2

1

-

-

-

 

Задания типа С – баллов нет.

2009-2010 уч.год.

ЕГЭ по математике сдали 8 учащихся.

Выполнение заданий КИМ.

Задания типа В

 

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

Выполнили верно

8

8

8

8

7

8

6

6

8

5

6

6

 

Задания типа С.

 

С1

С2

С3

С4

С5

С6

Баллы/колич.учащихся

2б/6уч.

2б/2уч.

1б/1уч.

2б/1уч.

1б/2уч.

2б/1уч.

-

-

 

Наибольший балл – 73.

Вывод: показатели сдачи ЕГЭ по математике у класса с техническим профилем образования выше, чем у класса универсального, социально-гуманитарного, филологического профилей обучения.

Внеурочная деятельность

Цель внеурочной деятельности: формирование компетенций через углубление и расширение знаний, развитие общих интеллектуальных способностей учащихся.

Система внеурочной работы в методическом объединении:

Кружки  «Юный математик» - в течении года, 5-8 классы.

Проектная работа  «Экономика в быту» - 9 класс.

Элективный курс «Параметры», «Нестандартные задачи ЕГЭ» - 10, 11 классы.

Подготовка к ЕГЭ – 9,10,11 классы.

Подготовка к олимпиадам, НПК, неделям математики, конкурсам.

Формы внеклассной работы:

•      Внутришкольные математические недели.

•      Конкурс «Математическая семья».

•      Конкурс «математический бой», игры, викторины.

•      Математические кружки.

•      Олимпиады, чемпионаты.

•      Летний математический лагерь «Мындыр ей».

•      Заочная школа «Дьо5ур».

•      Конкурс «Кенгуру».

Работаю руководителем методического объединения математиков.

Третий год работа МО ведется по проекту «Привлечение социума к  внеклассной работе по математике».

Участие в предметных олимпиадах республиканского уровня

•      1. Гаврильева Даяна (7 кл) –- 2 место в региональном матбое, 2010г.

•      2. Попов Саша(8кл)- - 2 место в региональном матбое, 2010г.

•      3.Попов Ньургун (10кл)- 3 место в муниципальном этапе олимпиады по математике, участник заочной республиканской олимпиады. 2009г.

Участие в республиканской дистанционной олимпиаде по математике.

лучшие результаты:

1. Гаврильева Даяна (5 кл.) – победитель республиканской дистанционной олимпиады по математике(диплом 2 степени), 10 апреля 2008г.

2. Васильева Ася (5 кл.) - победитель республиканской дистанционной олимпиады по математике(диплом 2 степени), 10 апреля 2008г.

Учебный год

Количество участников

Класс

% участия

2007-2008

3

5

42

6

8

54

2008-2009

3

6

42

6

9

54

5

10

71

2009-2010

4

7

57

7

10

46

4

11

50

Вывод: прослеживается положительная динамика роста результативности у учащихся, систематически занимающихся математикой.

Доклады  учащихся напечатаны в сборнике «Олоххо тардыьыы оскуолата» ФМФ «Ленский край»  УВЦ «Утум» в 2010 году:

1. «Киьи туьунан ейдебул» Дайбаннырова Т. 11 класс

2. «Ким до5ордоох-ол дьоллоох» Аянитова С. 7 класс

3. «Саха омугун итэ5элэ» Попов Д. 11 класс

4. «Суобас диэн тугуй?» Попова Д. 7 класс

5. «Ба5а сана диэн тугуй?» Слепцова В. 7 класс

6. «Оло5у таптыа5ын» Мессеев П. 11 класс.

   Это наши первые шаги в философию.

Поступления на учебу. (со сдачей экзамена по математике)

 

 

Выпуск 2008 года.

1 Афанасьева Юлия – ЯГСХА, экономический.

2 Бродников Алеша – ЯГСХА, ИФ, механик с\х.

3 Попов Ньургун – ЯСХТ, землеустроитель.

4 Прокопьев Илья – ЯСХТ, землеустроитель.

5 Семенова Варя – ЯПК – 1.

6 Халыева Наташа – ЯПК – 1.

Выпуск 2010 года. Мой 11-й с техническим профилем.

1 Бястинов Гера – ЯГУ, автодорожный институт

2 Винокурова Аня – ЯГУ, экономический

3 Данилова Алена – Красноярский государственный университет, технолог

3       Дайбаннырова Таня – ЯГУ, мединститут.

4       Местников Антон – ЯГУ, радиофизика.

5       Никифоров Ника – ЯГУ, агроном.

6       Мессеев Петя- ЯГУ, ИТФ.

7       Попов Дима – ЯГУ, институт математики и информатики.

Выпускники Анастасии Адамовны -  студенты высших учебных заведений г.Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Хабаровска, Якутска.

 1  Бурнашев Айсен - РГУ нефти и газа им.Губкина, г.Москва,работает главным инженером «Иирэлээх-нефть» в г.Мирный.

2   Афанасьева Мила – Хабаровский гос.технический университет, машины и оборудования.

3   Иванова Октя – Восточно-Сибирский гос.технологический университет, технология кожи и меха, 5 курс,замужем, имеет 2 детей.

4   Татаринов Ньургун – Санкт-Петербургская гос.лесотехническая академия им.Кирова, машины и оборудования лесного комплекса., 5 курс

5   Бурнашев Архип – Тихоокеанский гос.университет, ДВЛТИ, строительные, дорожные машины и оборудования, 4 курс

6   Попов Федот – Московский ГГУФТ, взрывное дело,3 курс

7  Рахлеев Дима – Московский ГАИУ, механик с/х, 3 курс

Федорова Дарина – Московская торгово-экономическая академия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© anastasia-burnascheva

Конструктор сайтов - uCoz