© anastasia-burnascheva
IV раздел. Основные показатели, результаты и достижения учащихся Документы, данные, диаграммы с пояснением. Позитивная динамика успеваемости, качества знаний обучающихся
Позитивная динамика успеваемости, качества знаний обучающихся
Позитивная динамика успеваемости, качества знаний обучающихся
Итог по предмету.
Вывод: Как видно из таблиц, стабильные показатели успеваемости и качества знаний обучающихся среднего звена.
· В классах технического профиля показатель качества знаний высокий. Технология подготовки к ЕГЭ. I этап. Организационный .Составление плана работы; Определение профессиональных намерений учащихся, анализ возможностей для реализации цели; Проведение контрольных срезов для выявления пробелов в знаниях. Повышение мотивации учащихся к обучению через индивидуальную работу; Групповая и индивидуальная работа с родителями. Создание методической базы подготовки к ЕГЭ. Разработка критериев выявления уровня развития предметных компетенций. II этап. Групповая работа: Выполнение заданий 1-2 уровней; Разбор задач части В и С. Самостоятельная работа учащихся. Организация самоконтроля, взаимоконтроля знаний учащихся; Индивидуальная: Проведение индивидуальных занятий с отдельными учащимися, имеющими пробелы в знаниях. Выявление зоны ближайшего развития. Организация дополнительных занятий по графику. Организация и контроль самостоятельной работы учащихся. III этап. Оценка результатов : Самооценка учащимися результатов деятельности, взаимооценка. Рефлексия учащихся, учителя. Создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к изучению предмета – вручение номинаций учащимся по итогам каждого полугодия. 2007-2008 уч.год. ЕГЭ по математике сдали 11 учащихся универсального, социально-гуманитарного, филологического профилей обучения. Из них получили:»5»-нет, «4»-3 учащихся, «3»-8 учащихся, «2»-нет. Выполнение заданий КИМ. Задания типа А.
Задания типа В.
Задания типа С – баллов нет. 2009-2010 уч.год. ЕГЭ по математике сдали 8 учащихся. Выполнение заданий КИМ. Задания типа В
Задания типа С.
Наибольший балл – 73. Вывод: показатели сдачи ЕГЭ по математике у класса с техническим профилем образования выше, чем у класса универсального, социально-гуманитарного, филологического профилей обучения. Внеурочная деятельность Цель внеурочной деятельности: формирование компетенций через углубление и расширение знаний, развитие общих интеллектуальных способностей учащихся. Система внеурочной работы в методическом объединении: Кружки «Юный математик» - в течении года, 5-8 классы. Проектная работа «Экономика в быту» - 9 класс. Элективный курс «Параметры», «Нестандартные задачи ЕГЭ» - 10, 11 классы. Подготовка к ЕГЭ – 9,10,11 классы. Подготовка к олимпиадам, НПК, неделям математики, конкурсам. Формы внеклассной работы: • Внутришкольные математические недели. • Конкурс «Математическая семья». • Конкурс «математический бой», игры, викторины. • Математические кружки. • Олимпиады, чемпионаты. • Летний математический лагерь «Мындыр ей». • Заочная школа «Дьо5ур». • Конкурс «Кенгуру». Работаю руководителем методического объединения математиков. Третий год работа МО ведется по проекту «Привлечение социума к внеклассной работе по математике». Участие в предметных олимпиадах республиканского уровня • 1. Гаврильева Даяна (7 кл) –- 2 место в региональном матбое, 2010г. • 2. Попов Саша(8кл)- - 2 место в региональном матбое, 2010г. • 3.Попов Ньургун (10кл)- 3 место в муниципальном этапе олимпиады по математике, участник заочной республиканской олимпиады. 2009г. Участие в республиканской дистанционной олимпиаде по математике. лучшие результаты: 1. Гаврильева Даяна (5 кл.) – победитель республиканской дистанционной олимпиады по математике(диплом 2 степени), 10 апреля 2008г. 2. Васильева Ася (5 кл.) - победитель республиканской дистанционной олимпиады по математике(диплом 2 степени), 10 апреля 2008г.
Вывод: прослеживается положительная динамика роста результативности у учащихся, систематически занимающихся математикой. Доклады учащихся напечатаны в сборнике «Олоххо тардыьыы оскуолата» ФМФ «Ленский край» УВЦ «Утум» в 2010 году: 1. «Киьи туьунан ейдебул» Дайбаннырова Т. 11 класс 2. «Ким до5ордоох-ол дьоллоох» Аянитова С. 7 класс 3. «Саха омугун итэ5элэ» Попов Д. 11 класс 4. «Суобас диэн тугуй?» Попова Д. 7 класс 5. «Ба5а сана диэн тугуй?» Слепцова В. 7 класс 6. «Оло5у таптыа5ын» Мессеев П. 11 класс. Это наши первые шаги в философию. Поступления на учебу. (со сдачей экзамена по математике)
Выпуск 2008 года. 1 Афанасьева Юлия – ЯГСХА, экономический. 2 Бродников Алеша – ЯГСХА, ИФ, механик с\х. 3 Попов Ньургун – ЯСХТ, землеустроитель. 4 Прокопьев Илья – ЯСХТ, землеустроитель. 5 Семенова Варя – ЯПК – 1. 6 Халыева Наташа – ЯПК – 1. Выпуск 2010 года. Мой 11-й с техническим профилем. 1 Бястинов Гера – ЯГУ, автодорожный институт 2 Винокурова Аня – ЯГУ, экономический 3 Данилова Алена – Красноярский государственный университет, технолог 3 Дайбаннырова Таня – ЯГУ, мединститут. 4 Местников Антон – ЯГУ, радиофизика. 5 Никифоров Ника – ЯГУ, агроном. 6 Мессеев Петя- ЯГУ, ИТФ. 7 Попов Дима – ЯГУ, институт математики и информатики. Выпускники Анастасии Адамовны - студенты высших учебных заведений г.Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Хабаровска, Якутска. 1 Бурнашев Айсен - РГУ нефти и газа им.Губкина, г.Москва,работает главным инженером «Иирэлээх-нефть» в г.Мирный. 2 Афанасьева Мила – Хабаровский гос.технический университет, машины и оборудования. 3 Иванова Октя – Восточно-Сибирский гос.технологический университет, технология кожи и меха, 5 курс,замужем, имеет 2 детей. 4 Татаринов Ньургун – Санкт-Петербургская гос.лесотехническая академия им.Кирова, машины и оборудования лесного комплекса., 5 курс 5 Бурнашев Архип – Тихоокеанский гос.университет, ДВЛТИ, строительные, дорожные машины и оборудования, 4 курс 6 Попов Федот – Московский ГГУФТ, взрывное дело,3 курс 7 Рахлеев Дима – Московский ГАИУ, механик с/х, 3 курс 7 Федорова Дарина – Московская торгово-экономическая академия.
|
|
© anastasia-burnascheva |