VI раздел. Основные показатели, результаты и достижения педагога

 Документы, отражающие официальную оценку работы.

1 Приказ № 2 – 005  по Таттинскому управлению образования от 10 февраля  2006 года  1. Об аттестации педагогических  работников системы образования улуса.

Присвоена 1 квалификационная категория.

2  Отзывы об учителе

Отзыв коллеги.

         С Анастасией Адамовной я работаю в школе около 20 лет. За это время я могу объективно оценить ее как учителя, как личность, как коллегу только с положительной стороны. Пятый год плодотворно руководит методобъединением учителей политехнического цикла, проводит большую работу. Ее  ученики ежегодно занимают призовые места в улусных олимпиадах и конкурсах. Так в прошлом 2009-2010 учебном году  команда заняла 1 место в улусном конкурсе « математический бой» , 3 ученика  участвовали в составе сборной улуса в региональном аналогичном конкурсе, где заняли 2 место. 2 учащихся заняли 2-3 места в улусной олимпиаде, 5 учащихся вошли в 10-ку лучших математиков улуса. Выпускники Анастасии Адамовны -  студенты высших учебных заведений г.Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Хабаровска, Якутска.

         Анастасия Адамовна постоянно ведет классное руководство, все ее учащиеся 2005-го года выпуска поступили в высшие и средние специальные учебные заведения, нашли свое место в жизни. Постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, она - опытный, знающий свое дело учитель, об этом говорит и тот факт, что Анастасия Адамовна ряд лет работает в летнем республиканском лагере для одаренных детей по линии ФМФ «Ленский край», участвует в улусных,  региональных семинарах учителей математики.

        Считаю, что Анастасия Адамовна достойна присвоения высшего УПД.

             А.С. Оготоева  - отличник образования РС(Я), Учитель учителей, Почетный     работник общего образования РФ.

16.11.2010г.

Отзыв родителей

Анастасию Адамовну мы знали как учителя математики. В тесном контакте лучше знаем с 2007-го года, года назначения классным руководителем в классе, где обучаются  наши дети.

  Анастасия Адамовна несет большую ответственность за воспитание сознательной дисциплины наших детей. Будучи главным организатором воспитательной работы в своем классе, Анастасия Адамовна объединяет усилия учителей, работающих в классе, обеспечивает практическую реализацию ими единых требований, индивидуальный подход и меры воздействия на отдельных учащихся, добивается единства действий родителей и школы.

 Анастасия Адамовна проводит систематическую работу по повышению педагогической культуры родителей. Система повышения педагогической культуры родителей состоит из нескольких взаимосвязанных звеньев. Одно из них включает занятия, групповые и индивидуальные консультации, которые проводятся непосредственно в классе, в школе. План педагогической подготовки отцов и матерей имеет несколько разделов: например, лекции по общим  вопросам семейного воспитания – для всех слушателей и т.п.

 Предусматривается также тематика и отдельные занятия для родителей учащихся каждого класса. Родители как бы переходим со своими детьми из класса в класс, осваивая систематический курс знаний, необходимых для правильного воспитания своих детей. Благодаря стараниям Анастасии Адамовны, все это позволяет  учесть возрастные и индивидуальные особенности своих детей, учебно- воспитательные задачи каждого года обучения и соответственно требования к нам, родителям по воспитанию детей в семье.

 Анастасия Адамовна как опытный педагог со стажем имеет также подход к родителям своих учеников. Выполнение родителями общественных поручений, связанных с воспитанием детей, - важная форма повышения педагогической культуры. В начале учебного года на родительском собрании Анастасия Адамовна проводит среди родителей анкету: «Какую помощь вы можете оказать классу, школе?»  заранее тает перечень предполагаемых дел. Мы, родители, ознакомившись с перечнем, вносим свои предложения и перечисляем мероприятия, в которых мы сможем принять участие. Например, проводились такие мероприятия: экскурсии в организациях, где работают родители – в больнице, в профтехлицее, в угольном разрезе, в пожарной части, в общепите, в сельской библиотеке, в почтовом отделении;  организуются встречи с интересными людьми, походы в музеи, проведение конкурсов, спортивных соревнований, участие в художественной самодеятельности.

 Таким образом Анастасия Адамовна добивается, чтобы как можно больше родителей участвовало в работе родительского комитета, совете содействия семье и школе.

 Родкомитет и родители 8 класса считаем, что Анастасия Адамовна достойна на Высшую категорию.

Отзыв выпускников 2005 года.

Учитель… Как много в этом слове! Учитель ведет учеников сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает свои знания, вкладывает в учеников частицу своего сердца. Великое счастье - встретить учителя, который станет для детей путеводной звездой, научит доброте и справедливости, поможет стать Человеком.

Нам, выпускникам  2005 года Харбалахской средней школы им.Н.Е Мординова - Амма Аччыгыйа, повезло. Учителем и классным руководителем была Бурнашева Анастасия Адамовна. У Анастасии Адамовны есть все: талант педагога, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевный трепет, духовная искренность. Она учила алгебру и геометрию. Анастасия Адамовна учила нас быть настоящими людьми, знающими историю своей республики, уважающими людей, умеющими любить. За годы обучения Анастасии Адамовне удалось сплотить  наш класс в коллектив единомышленников, привлечь учащихся к участию в различных олимпиадах. Будучи сама человеком творческим, она и своих учеников научила этим удивительным качествам, помогла раскрыть свои таланты, проявить индивидуальность. Мы участвовали в различных конкурсах и занимали призовые места. Благодаря ей наш класс достойно сдал ЕГЭ, некоторые учащиеся поступили в ВУЗы и училища. Некоторые связали математику с профессией: Попова Мотрена – экономист(ЯГСХА), Иванова Елена-бухгалтер, Маркова Анна – физик(ФТИ), Иванова Марфа –бухгалтер, Чахова Евдокия – бухгалтер.

 Она к тому же замечательный классный руководитель: отзывчивая, понимающая женщина. Многие говорят, что школа наш второй дом, а Анастасия Адамовна наша вторая мама. Она интересно ведёт уроки, каждый раз придумывала что-то новое. Помогала решать различные вопросы, даже те, которые не касаются её предмета. Анастасия Адамовна всегда весёлая и жизнерадостная, всегда хорошо одевается. Некоторые девочки даже брали пример с нее: как она одевается - элегантно и со вкусом.  С первых дней она проявила все усилия, чтобы мы подружились и стали сплоченным коллективом, который изучал математику. Эрудированность, справедливость и поддержка - качества, которые в Вас ценим. Ваша безграничная любовь к своему предмету отражается и  в нас. Мы благодарим её за то, что она сделала. В стенах школы она замечательно ведёт свой предмет и помогала нам нужными советами в трудные моменты нашей жизни. Спасибо Вам Анастасия Адамовна за знания, которые вы нам дали, за любовь, за всё - низкий Вам поклон. Вы очень милый, добрый, всегда готовый прийти на помощь человек. К ней можно обратиться за советом в любую минуту, зная, что тебя внимательно выслушают.  Благодаря Анастасии Адамовне наш класс стал как одна большая, дружная семья. Она для нас не просто хороший учитель и классный руководитель, но и верный надёжный друг. Она научила нас понимать и уважать друг друга, а если всё же и возникали  в нашем классе недоразумения, то она, благодаря своей тактичности и чуткому сердцу, могла  найти нужные слова, чтобы конфликт был исчерпан. Мы, ваши ученики всегда будем помнить вас, наставника, посвятившую себя ученикам. И в год Учителя хотим сердечно поблагодарить ее за все, что вы для нас сделали. Большое спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© anastasia-burnascheva

Конструктор сайтов - uCoz