МОУ «Харбалахская СОШ имени Н.Е.Мординова – Амма Аччыгыйа».

 

 

 

 

 

 

Проект

«Привлечение социума к внеклассной работе по математике».

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                         Бурнашева А.А.

Кондратьева С.Ф.

ОготоеваА.С.   

 

 

 

 

2008 – 2009 уч.г.

 

 

 

 

Проект:  Привлечение социума к  внеклассной работе по математике.

 

 

Актуальность:

 Наша школа является республиканской экспериментальной площадкой по теме «Использование потенциала социума в реализации  гражданского образовательного  заказа».

 В рамках этого проекта  методическое объединение математиков ряд лет проводит разнообразную работу с родителями, учащимися и организациями наслега. К внеклассной работе стараемся привлекать не только школьников и родителей, но и социум села Харбалах.

 

 Цели и задачи:

- привлечение социума к работе методического объединения,

- пробуждение интереса  всей семьи к математике,

- повышение интереса родителей  к учебе детей,

- способствование сплочению семьи общими интересами.

 

 Этапы реализации проекта:

 

 1 этап: Подготовительный – сентябрь 2008г.

          1 Заседание МО. Разработка плана работы на учебный год.

          2  Беседы с учащимися, родителями.

          3  Выбор олимпиадных задач.

 

 2 этап. Практический.   

 

   1 четверть  2008-2009 года.

 Заочный конкурс «Математическая семья».

Для всей семьи даются олимпиадные задачи, в основном логические, и в течении заданного времени семья дома решает и сдает их. По результатам конкурса выявляется «Десятка лучших математических семей села».

 

 

 

 2 четверть.

 1. Творческое задание «Роль математики в нашей семье».

Каждая семья в любой форме показывает роль математики в их жизни. Это могут быть сочинения, стенды, схемы, карты и т.д..

 По результатам работ выявляется  «Десятка самых творческих семей».

2 Задания семьям  «Наши поделки».

Каждая семья по своему усмотрению  и умению изготавливает поделку для кабинетов математики.

Изготовленный материал мы используем в оформлении кабинетов, в качестве призов и сувениров в своей внеклассной работе. Лучшие работы поощряются.

 

 3 четверть.

1. Традиционный внутришкольный конкурс «Математическая семья».

 По итогам конкурса лучшая  математическая семья  принимает участие в улусном конкурсе.

 2. Конкурс на составление задач по данным подшефных предприятий села Харбалах.

 В нашем селе около 20 организаций, которые мы распределили по классам. Классный коллектив совместно с организацией составляют задачи. Например, ОАО «Телен» (угольный разрез) и коллектив 6-го класса составляют задачи на тему обеспечения углем улусов республики.

 

 4 четверть.

Конкурс «Интеллектуальная семья».

В нашей школе накоплен богатый материал по внеклассной работе: викторины, кроссворды, ребусы и т.д. Каждой семье дается задание на решение викторины или кроссворда на  определенное время. По итогам конкурса выявляется  «Десятка лучших интеллектуальных семей».

 

3 этап. Обобщающий. Май 2009г.

     - Анализ проведенной работы

     - Соотношение результатов реализации проекта с поставленными целями и задачами.

     - Определение перспективы развития проекта.

 

Ожидаемые результаты.

- активное участие социума к работе  по проекту;

- пробуждение интереса  всей семьи к математике;

- повышение интереса родителей  к учебе детей;

- сплочение семьи общими интересами.

 

Критерии оценки эффективности работы по проекту:

 -  Анализ активности и заинтересованности учащихся и родителей в участии в  

     мероприятиях, проводимых в рамках данного проекта.

 -  Отношение учащихся к урокам математики.

 -  Отношение к школе родителей  учащихся.

 -  Характер взаимоотношений учащихся с родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© anastasia-burnascheva

Конструктор сайтов - uCoz